Правила системы кешбэк
Целью разработанной и внедренной нами системы бонусов является создание выгодных условий для покупателей, нацеленных на экономию их финансовых средств.
Программа лояльности подразумевает под собой возврат (кешбэк) средств от покупок товаров в виде бонусных баллов. При этом 1 бонус равен 1 рублю.
Размер возврата бонусных баллов зависит от общей суммы заказа и статуса клиента. В зависимости от общей суммы заказов клиенту присваивается соответствующий статус:
- - Бронза: при общей сумме заказов 0₽. Начисляется 3% кешбэка.
- - Серебро: при общей сумме заказов 15000₽. Начисляется 5% кешбэка.
- - Золото: при общей сумме заказов 30000₽. Начисляется 7% кешбэка.
- - Платина: при общей сумме заказов 75000₽. Начисляется 10% кешбэка.
- - Бриллиант: при общей сумме заказов 150000₽. Начисляется 15% кешбэка.
Отображение баллов и кешбэка
Узнать сколько баллов на счету можно в личном кабинете во вкладке "Страница бонусов"
Так же в этой вкладке можно посмотреть историю списаний и начислений баллов.
На странице товара указано сколько вам вернется баллов за покупку данного товара.
На странице оформления товара и в корзине будет указано сколько вам вернется баллов за весь заказ.
Начисление баллов
Кроме начисления баллов за покупки товаров, предусмотрены другие вознаграждения:
50 баллов за отзыв о купленном товаре.
Ограничения начисления баллов
Кешбэк за доставку не будет начислен.
Использование баллов
В корзине и в оформлении заказа вы можете использовать баллы для покупки товаров.
Тима –
Классный букет из орехов и сухофруктов. Выглядит круто, упаковано было классно, а главное, что тому, кому дарил, очень понравился.
Кристина –
Моя лучшая подруга все время борется с лишним весом. И вот на 8 марта я решила ей немного в этом помочь) Подарила ей к сюрпризу на праздник букет из орехов и сухофруктов. Ей очень понравился «полезный» букетик. Так что спасибо за такую красоту, будем к вам еще обращаться за букетами.
Дарья –
Добрый день) Сам букет очень понравился, как на картинке. Красивый и эффектный. Сделали вовремя, доставили вовремя, буквально минута в минуту. Орехи и сухофрукты, которые успели попробовать — хорошего, высокого качества.
Единственный нюанс в доставке. Представляла, что курьер привезет букет как классический букет, в руках, с улыбкой. А курьер привез его в обычном пакете, с постным лицом и вообще не понимая, что привёз. Пока тот, для кого букет, доставал его из пакета и пытался понять, что это вообще, впечатление смазалось к сожалению((. Желаю, чтобы Ваши курьеры приносили такие изделия и вручали их именно как букет, тогда эмоций будет больше.
Процветания Вашей компании и ещё раз спасибо за старательно выполненное изделие)
Кирилл М –
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв!
С курьером проведем беседу!